Коц Валентина,
пгт.Широкое Украина
Мне очень нравится место Священного Писания из книги Притчи: "Судьба человека – от Господа" (29:26). Наверное, если бы мы были сценаристами собственной судьбы, мы бы или всё, или многое в ней написали по-другому. Но так как сценарий её пишет Бог, нам приходится смиряться с определениями Высшего Разума.
Моё появление в этот мир по воле Его было в тихий летний вечер 1978 года. Так много и так мало прошло времени с тех пор, но, сколько пережито, прочувствованно, выплакано за этот период... Хотя, конечно, радость тоже сопровождала дни моей земной жизни... Пишу, как бы в прошедшем времени, о том, что уже осталось за спиной... А будущее сокрыто в ладонях Божьих, и мне ещё предстоит его принять и пройти...
Я благодарю Бога за свой недуг – это бремя, которое я несу почти на протяжении всей своей жизни!.. Благодарю за дарованное спасение и прощение грехов чрез Голгофскую искупительную жертву Господа Иисуса Христа!.. Благодарю за все преподанные Им уроки в этом положении, чему Он учил и учит моё сердце, и какие жизненно важные истины кропотливо, без суеты и спешки, вкладывает в него!..
Благодарю за возможность писать стихи... хотя никогда не считала себя талантливой... Просто Бог дал возможность изливать свои чувства, мысли, размышления разного рода и переживания на бумагу, чтобы душа не стала пеплом и не рассыпалась от множества испытаний на пути.
А ещё, я безмерно благодарна Богу за друзей, посланных Им на мой путь!.. У людей бывают в жизни разные виды ценностей, то, чему они отдают предпочтение и как смотрят на разные вещи или строят отношения друг между другом, но настоящие друзья – это сокровище, это дар, это милость Небес, когда они есть!..
Если бы не мои друзья, никогда бы не было и этой страницы... а так у всего есть своё начало... Когда-то это начало по воле Божьей положила сестра во Христе Валентина Татевосян, потом эстафету подхватила сестра Людмила Бойко, а за ней, с большим усердием колоссально потрудилась с моими стихами сестричка Вера Кербс...
Стихи живут, потому что так было угодно Господу, и желание моего сердца, чтобы этот очень скромный и простой труд, приносил славу Богу и назидание (пусть даже маленькое) тем, кто будет их читать!
С искренностью ко всем, Валентина Коц.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! Про Анания и Сапфиру история которую с другой стороны смотреть надо. Урок не только для лжецов приходящих в церковь, но и для тех, кто в церкви. Если бы такая власть была дана в наше время пастырям, то сложно сказать, какая церковь была. Да, и закон сразу пастыря посадил в тюрьму, убийство в церкви. Доказать в оправдание невозможно. Поэтому церковь должна лечить, а не за ложь умерщвлять. Пастыря в наше время на каждом шагу, можно обвинить во лжи. Так что вопрос сложный с кого спросить. Деньгам пастыря рады, да они и не спрашивают: откуда. Сколько отпеваний идёт за счёт грязных денег и обмана - считают что купили небеса?!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".