Кто они такие? – говорят что сумасшедшим был Иисус,
Не знают правды, не знают боли его мук.
Может быть в мозгах людей прогресс развился?
Нежели сделать добро, говорят « лучше б застрелился!».
Если не делающий зло – сумасшедшим считался,
Тогда Иисус им был, Он им и остался.
Он многим помог. Он дал мне мечту!
Я хочу быть сумасшедшим, подражая Ему!
Я хочу среди людей ненормальным считаться,
И после смерти, я хочу им остаться.
Я хочу чтоб на земле, моя жизнь была другой,
Я хочу быть «ВОИНОМ ХРИСТА» вместе с тобой.
Я хочу свои слова делами подтверждать,
Я хочу любить весь мир и всем слабым помогать.
И все же, я сошел с ума…
В моих делах, ум большой роли не играет.
Мне во всем, Сам Бог помогает!
Алексей Гончаров,
Украина, Бровары
Рисую, пишу книги, учусь работать на компьютере, в университете учусь на дизайнера, учусь играть на гитаре и еще люблю писать стихи.(Большенство которых находятся на www.poems4christ.com ) Люблю читать книги, слушать музыку и общаться с людьми. Люблю своего брата, сестер, папу, маму, Бога, BlindSide, P.O.D., U2 и себя. e-mail автора:zifne@list.ru сайт автора:http://www.poems4christ.com/author/zif.html
Прочитано 13576 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.